Ассоциация
содействия развитию здравоохранения
«Медицинская Палата Ульяновской области»

8 (8422) 41 06 92

Email: medpalata73@mail.ru

432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д 18 а

 

 

Комментарии  

 
0 # Ирина 20.06.2014 15:44
здравствуйте, скажите пожалуйста сколько предельный срок нахождения на больничном после операции на сердце(протезирование корня аорты)?Самочувствие не лучшее, но районный доктор сказал, что предельный срок нахождения по данному заболеванию- 140 дней. А доктора кардиоцента утверждали, что до 6 месяцев. И могут ли выписать с больничного раньше, если пациент направлен от кардиоцентра по путёвке в санаторий?Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # П. А. Баров 27.06.2014 11:45
Добрый день!
Вопросы освобождения пациента от работы относятся к компетенции лечащего врача. Сроки необходимые для лечения и реабилитации определяются индивидуально для каждого пациента в зависимости от результатов лечения и оперативного в том числе.
В большинстве случаев, действительно, после протезирование корня аорты срок нахождения на больничном листе составляет 140 дней. После истечения этого срока необходимо пройти медико-социальную экспертизу (МСЭ) для определения группы инвалидности.
На МСЭ направляются граждане, имеющие стойкие ограничения жизнедеятельности и трудоспособности, нуждающиеся в социальной защите, по заключению врачебной комиссии при:
• очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе вне зависимости от сроков временной нетрудоспособности, но не позднее 4 месяцев от даты ее начала;

• благоприятном клиническом и трудовом прогнозе при временной нетрудоспособности, продолжающейся свыше 10 мес (в отдельных случаях: состояния после травм и реконструктивных операций, при лечении туберкулеза - свыше 12 мес);

• необходимости изменения программы профессиональной реабилитации работающим инвалидам в случае ухудшения клинического и трудового прогноза независимо от группы инвалидности и сроков временной нетрудоспособности.

С Уважением, заведующий отделением острого коронарного синдрома Регионального сосудистого центра Павел Алексеевич Баров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина 16.08.2014 19:51
Здравствуйте. На данный момент моему второму ребенку 4,5 месяца у него анемия, имею ли я право получить бесплатное питание. И ещё интересует список бесплатных лекарств детей до 3 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Шарафутдинов М.Г. 15.09.2014 07:10
Уважаемая Марина, на Ваши вопросы дали ответы специалисты Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области: ведущий специалист отдела охраны здоровья женщин и детей Министерства К.Р. Бобров: «Согласно Закону Ульяновской области от 02.11.2011 №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» бесплатный отпуск специальных молочных продуктов детского питания осуществляется детям из малоимущих семей, которые находятся на смешанном или искусственном вскармливании. Дети до года ежемесячно обеспечиваются продуктами детского питания на 1200 рублей. Дети 2 – 3 года жизни обеспечиваются на сумму 500 рублей».
Отдел лекарственного обеспечения Министерства: «Детям первых трёх лет жизни предоставлено право на льготы в части лекарственного обеспечения согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Льготная лекарственная помощь гражданам, имеющим льготы в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 890, предоставляется за счёт средств регионального бюджета в рамках территориального Перечня лекарственных препаратов, специализированного лечебного питания и изделий медицинского назначения, который утверждается Правительством Ульяновской области. При необходимости ознакомиться с Перечнем можно на портале «Открытые данные» (http://data.ulgov.ru/). Кроме этого, Перечень размещен в поликлиниках, обслуживающих детское население, на информационных стендах, в местах доступных для населения. Отпуск лекарственных препаратов детям первых трёх лет жизни осуществляется по бесплатным рецептам, выписанным врачами поликлиник по месту жительства, в рамках вышеуказанного Перечня. Назначение и выписка бесплатных рецептов на лекарственные препараты гражданам находится в компетенции лечащего врача и осуществляется исходя из тяжести и характера заболевания».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 24.08.2014 10:44
До каких пор в гор. больнице №2 будет работать только один невролог? Это взяточница и бездарь, от неё все пациенты плачут, но руководство закрывает на все глаза.Во время приема она одновременно ведет лечение иглоукалыванием,причем платно, и деньги кладет себе в карман. В это время пациенты в очереди сидят и ждут. НА работу вовремя не приходит,постоянно отлучается Просим принять меры
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Козырева О.Н. 16.09.2014 10:54
Добрый день!
В штате ГУЗ "Городская больница №2" два врача-невролога: Романова Т.В. и Ермохина В.А. Врач - невролог Ермохина В.А. в настоящее время находится в отпуске по уходу ха ребенком. Романова Т.В. имеет высшую квалификационную категорию. Для более детального рассмотрения обращения Вы приглашаетесь в приемную главного врача(пр.Нариманова, 99), контактный тел.27-14-01.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # ирина 13.10.2014 19:21
Значит,Романова должна работать на две ставки, судя по вашему ответу. А её на работе днем с огнем не найдешь. Приходит к половине девятого вместо восьми, чаи распивает два раза за смену, через каждые 15 минут уходит ставить и снимать иголки,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Администратор 16.10.2014 12:49
Ирина, ни в коем случае!мы не поддерживаем плохого отношения врача к пациентам! Мы примем все необходимые меры и обязательно посетим данное учреждение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # ирина 16.10.2014 15:45
Да уж давно пора разобраться сданным заведением.Главный врач находится в другом здании, далеко от поликлиники,пациентов видеть не хочет.Прием у неё в утренние часы, когда люди на работе(в других поликлиниках, кстати, приём главврача в удобное для пациентов время).А эта скрылась в лесу,и там её тоже не бывает. Удобно, там сказала,что уехала в поликлинику, и с концами.Тяжело и серьёзно больных здесь не любят,так как не знают,что с ними делать. Лечить совершенно не хотят,в прямом смысле пинают от одного врача к другому. Не хватает участковых.Но разве нельзя тех пациентов, у кого нет на участке терапевта,распределить и закрепит за имеющимися. Ведь всё равно мы идём к каком-то терапевту,но только они НЕ ХОТЯТ нас принимать, потому что мы не с их участка. А если б закрепить микрорайоны по врачам, легче бы было всем. Пусть все мероприятия,касающиеся своего участка, терапевт делает по своему участку, но пациентов принимает и из других участков без недовольства, что пришли не с его участка. Очень часто терапевты к "Чужим" пациентам относятся недоброжелательно,в то время как со "Своими" общаются нормально.Наверное,всё-та ки нужно как-то упорядочить прием у постоянного терапевта.
К тому же в поликлинике трудятся бывшие осужденные медработники
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Козырева О.Н. 17.10.2014 11:59
Добрый день! В отличие от Вас я не скрываю своё имя и фамилию и ещё раз приглашаю на личный приём к главному врачу ГУЗ "Городская больница №2" для конструктивного диалога по адресу пр.Нариманова,99, где отвечу на все интересующие Вас вопросы. Время приёма мы можем обсудить по тел. 27-14-01.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Александр 19.09.2014 18:40
Скажите, как вы считаете, это нормально,что сообщения и вопросы от пациентов не проходят модерацию на сайтах ( вашем сайте и доктор 73). пациенты могут облить грязью любого врача, остаться анонимом,а врач даже в суд на него не сможет подать за клевету и оскорбление чести. а ему еще работать с людьми. а в 90-95 % случаев эти жалобы не обоснованы когда мед работники будут действительно защищены от этого произвола??? когда пациент будет чувствовать ответственность за то,что сказал и написал ? а что только не прочитаешь о бедных врачах на сайтах. врача знают многие, а написавший остается неизвестным. и зачастую придет с невинным видом на прием к тому же врачу как ни в чем не бывало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Администратор 24.09.2014 05:30
Добрый день, Александр! Мы абсолютно согласны с Вашим мнением, но к сожалению, очень часто пациенты негативно воспринимают наличие модерации и отказываются оставлять отзывы.

В свою очередь, мы стараемся максимально быстро реагировать на комментарии пациентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Александр 25.09.2014 15:27
Спасибо за ответ, уважаемый администратор. Вопрос даже не о модерации. Вопрос об ответственности за свои слова. если Пациент имеет смелость писать отзыв, пусть имеет смелость и назвать себя. это законное право Врача знать кто пишет и на каком основании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Елена 16.10.2014 17:11
Хочу присоединиться к комментарию Александра. Он совершенно прав. А может уже пора наказывать таких "писателей"... А то скоро не к кому будет ходить лечиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Администратор 30.10.2014 10:10
Уважаемая Елена!

Это предложение мы обязательно направим в МИАЦ и Министерство здравоохранения Ульяновской области
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Марина В. 25.11.2015 13:47
Правду не хотите знать? Если врач хороший специалист и честный человек, то ему волноваться незачем. Иначе зачем данный ресурс нужен в принципе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Марина В 13.10.2015 13:06
Ну почему-же - это естественный отбор. ;-) Останутся ЛУЧШИЕ. А то куда не придешь(платно,бесплатно) одни и те же специалисты. Носятся из одной п-ки в другую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Марина В 13.10.2015 13:02
.... зачастую придет с невинным видом на прием к тому же врачу как ни в чем не бывало..... Вот поэтому и пишут анонимно, т.к. деваться некуда. Если оставить негативный отзыв, то сомневаюсь, что этот врач лечить будет. Только так персонал научится к пациентам по-человечески относиться. А то, я не скажу, что все, но большинство, как к надоедливой людской массе. Пришли на эту работу не людей лечить, а деньги зарабатывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # оксана 04.04.2017 11:50
Я с вами полностью согласна.У нас даже написать жалобу на врача официально нельзя.Потому что многие из них прям боги!Спросить ничего нельзя в ответ только раздражение.А когда совершают ошибки врачебные, усердно пытаются уйти от ответственности и по цыганской цепочке по всем врачам быстро все сообщают что их обидели жалобой.Никто не будет писать жалобу просто так!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Татьяна 15.10.2014 07:03
Моя подруга в августе 2014 была прооперирована в Областном Онкологическом Центре. Ей удалили грудь и лимфоузел. Через несколько дней её выписали в удовлетворительном состоянии. С этого момента начались её “хождения по мукам”. Дело в том, что ей нужно было регулярно ходить на перевязку и “откачку жидкости” в поликлинику по месту жительства. Хирург - онколог принимает 3 дня в неделю, в остальные дни “жидкость” не откачивалась, а копилась до субботы. В субботу ей разрешалось ходить в процедурный кабинет Хирургического отделения Онкологического Центра. Процесс выздоровления резко замедлился ещё по ряду причин. Хирург - онколог ушёл в очередной отпуск; наша поликлиника №2 закрылась и переехала на новое место жительства; другой хирург просто отказался ей делать перевязку из-за антисанитарных условий и отсутствия подобной практики. И что ей теперь делать? Почему прооперированную женщину оставили один на один с её проблемами. Она и так морально убита этим диагнозом – РАК! А теперь её просто добивают.

Эта проблема не только моей подруги. Прошу Вас рассмотреть возможность организации процедурного реабилитационного кабинета при Областном Онкологическом Центре, где будет оказана квалифицированная помощь и в санитарных условиях. Пусть это будет в определённое время, можно даже сделать эту процедуру платной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 30.10.2014 10:32
В онкодиспансере - специально выведена данная процедура (пункция лимфокисты после радикальной мастэктомии) по месту жительства, для удобства пациентов, чтобы не приходилось постоянно ездить в онкодиспансер, где к тому же нет территориальных и организационных возможностей принять всех больных.

Врачи-хирурги ГУЗ городская поликлиника № 1 им. С.М.Кирова (после реорганизации Ваша подруга прикреплена к данному учреждению здравоохранения) проводятся все манипуляции, необходимые пациентам после любого оперативного лечения.
Хирургическое отделение, которое находится в основном здании поликлиники, расположенное по адресу: ул. Гагарина, д. 20, соответствует санитарно-эпидемиологичес ким требованиям (СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологиче ские требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденные 18.2010г. № 58).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Марина В. 25.11.2015 13:41
[quote name="Администратор"]В онкодиспансере - специально выведена данная процедура (пункция лимфокисты после радикальной мастэктомии) по месту жительства, для удобства пациентов, чтобы не приходилось постоянно ездить в онкодиспансер.....
Насмешили.. Это не забота, а издевательство. По м/ж от онкобольных, как от чумных отмахиваются. В общих очередях часами сидеть с гриппозными, с бабульками оформляющими справки в санаторий, блатных, платных - пропустить и т.д.(при сниженном иммунитете). Да и специалистов, которые могут профессионально откачать лимфу не так уж и много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Юлия 15.10.2014 07:26
Здравствуйте. Подскажите, почему их женской консультации направляют на узи в перинатальный областной центр по беременности,говорят, что первое узи обязательно делать там (приказ сверху), и при наличии страхового полиса эта услуга оказывается платно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Администратор 30.10.2014 10:22
Добрый день, Юлия!

Приносим извинения за столь долгую подготовку ответа.

По нашей информации, при сроке беременности 11-14 недель, 18-21 недель женщины направляются на экспертный уровень пренатальной диагностики в ГУЗ УОКБ или ГУЗ "Городская клиническая больница №1" (Перинатальный центр). Данная услуга может быть оказана на платной основе при несоблюдении маршрута обследования (если женщина была направлена в одно учреждение здравоохранения, но она желает пройти обследование в другом учреждении).

Для выяснения более подробной информации, просим Вас уточнить учреждение здравоохранения, в котором данная услуга была проведена платно, не смотря на наличие направления.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 05.11.2014 11:47
Данная услуга была оказана платно в перинатальном центре областном), хотя направление на УЗИ с ЖК у меня было. Сказали, что бесплатно только для жителей области
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Администратор 15.12.2014 12:07
Юлия, у Вас было направление именно в Перинатальный центр Ульяновской областной клинической больницы? Если да, пришлите пожалуйста, свои контактные данные на электронный адрес:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЕЛЕНА 08.12.2014 12:02
Добрый день. Хочу уточнить, когда смогу воспользоваться высшей квалификационной категорией по специальности "Лабораторная диагностика", дата сдачи квалификационного экзамена в УФК - 01 октября 2014 г., с присвоением (подтверждением) высшей категории. Окончание предыдущей высшей категории - 28 октября 2014 г. Вот уже третий месяц звоню в УФК, результат отрицательный. Скажите, пожалуйста, как долго Председатель Мед.палаты рассматривает такие документы. С Уважением, Елена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Администратор 15.12.2014 12:12
Добрый день, Елена!
Валентина Герасимовна рассматривает аттестационные дела в день их поступления. Для решения данного вопроса вам нужно обратиться к руководителю экспертной группы (главному внештатному специалисту по данному направлению) или позвонить в отдел кадров Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по телефону: 41-48-87
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Максим 11.12.2014 15:44
Здравствуйте! Подскажите можно ли выиграть дело у недобросовестного работодателя по поводу не выплаты з/п, если работал неофициально, а из доказательств только свидетели,у которых такая же ситуация как у меня и, которые тоже думают над тем ,чтобы подать в суд?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Максим 11.12.2014 15:59
так же есть свидетели которые работали официально
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # администратор 14.01.2015 07:48
Часто доказать наличие трудовых отношений между работником и
работодателем при отсутствующем оформлении попросту невозможно. У
работодателя, как правило, остаётся возможность отрицать на суде любую
причастность сотрудника к предприятию. Так как доказать неофициальную
зарплату после начала невыплат сложно, то лучше всего работают
доказательства, собранные до критического периода задержки или отказа
в выплате заработной платы. К ним относятся копии платёжных
ведомостей, пускай и неофициальных, документы из внутреннего оборота
компании, в которых фигурирует имя и подпись сотрудника и, так или
иначе, упоминается неофициальная зарплата. Заблаговременно собранные,
они могут сослужить хорошую службу при возникновении конфликтов с
работодателем и поспособствовать тому, чтобы выплата серой зарплаты
стала реальностью.
Если найти и представить суду такие документы не удаётся, то остаются
два варианта действий. Первый и достаточно малоперспективный –
обратиться в бухгалтерию компании с просьбой представить документы,
так или иначе связанные с вами и доказывающие факт получения вами
заработной платы. Второй, зачастую помогающий на практике – найти
свидетелей, готовых подтвердить вашу трудовую причастность к
деятельности предприятия. Если такие люди найдутся, шансы на судебное
решение в вашу пользу заметно увеличиваются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 15.12.2014 12:13
Добрый день, Максим!

Ваш вопрос направлен юристам НП "Медицинская Палата Ульяновской области"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катя 18.12.2014 14:04
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, как мне можно поступить в следующей ситуации: мне 29 лет, состою в браке, имею годовалого ребёнка, на данный момент беременна. Официально нахожусь в дикретном отпуске. Хочу развестись с мужем, т.к. больше нет сил терпеть унижения и побои, ребёнка да и себя беременную жалко( как забеременела руки перестал поднимать), но морально больше не могу. Единственный выход вижу снять другое жильё и уйти. Что посоветуете? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 18.12.2014 14:17
Добрый вечер, Екатерина!

Для возможности оказания помощи нам необходимо знать, вы хотите получить юридическую или психологическую помощь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Гость 22.12.2015 16:04
Цитирую Катя:
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, как мне можно поступить в следующей ситуации: мне 29 лет, состою в браке, имею годовалого ребёнка, на данный момент беременна. Официально нахожусь в дикретном отпуске. Хочу развестись с мужем, т.к. больше нет сил терпеть унижения и побои, ребёнка да и себя беременную жалко( как забеременела руки перестал поднимать), но морально больше не могу. Единственный выход вижу снять другое жильё и уйти. Что посоветуете? Спасибо.

Пока он Вас и ребенка не сделал инвалидом - уходите и подавайте на алименты ( на ребенка и на Ваше содержание). И к юристу обязательно сходите проконсультируйтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # гуля 02.01.2015 20:43
здравствуйте!подскажите пожалуйста,куда обратиться мне с моей проблемой?у меня ребенок на инвалидности по заболеванию"бронхиальная астма"тяжелое течение.вот уже два года мы не получаем путевки на сан.лечение.Подскажите кто может нам посодействовать в данном вопросе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 14.01.2015 07:53
Добрый день! Просим вас направить письменное обращение в НП "Медицинская Палата Ульяновской области" на официальную почту или оставить телефонное обращение по телефону 41 96 02
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # fotiniya 13.01.2015 15:27
Мир Вашему дому! ПОМОГИТЕ, Что делать, если зав отделением, где лечился мой сын оскорбляла моего, тяжело, больного сына и меня, унижала наше человеческое достоинство, грозилась сыну устроить «хорошую» жизнь, не просто повышала голос, а с начало кричала, потом стала орать. Это было ужасно – просто психическая пытка. А через полчаса в палату моего сына зашёл мужчина и сразу стал угрожающе кричать матом на моего сына. Тогда я поняла, что моему сыну здесь опасно оставаться, здесь многие пьют и дебоширят. Я его увезла домой, лекарство нам дали на посту мед. сестра, их хватило до 12.01.15г. Это было 04.01.15г. дни праздничные, не рабочие до 12.01.15г., обратиться за помощью было не к кому. Я звонила 12.01.15г к глав врачу, мне сказали, что прием по личному вопросу во вторник 13.01.15г. А 12.01.15г. в стационаре, где лечился мой сын, сказали, что его выписали за нарушения режима. Выписку не дали, лекарств тоже не дали. Мы в этот день были у зам. глав. врача, а 13.01.15г у глав. Врача- мне лишь сказали, что они меня услышали. Что помочь не чем не могут. Что мой сын теперь должен лечится дома, ездить к врачу в диспансер. 13.01.15г мы поехали в диспансер, там нам сказали, что выписка вашего сына еще не готова и лечение моему сыну назначить не могут. В стационар его не положат, так как он выписан за нарушение. Мой сын остался без лекарств. А у него большая устойчивость ко многим лекарствам. На этой неделе ему нужно приезжать в диспансер и сдавать анализы. Сын мой тяжело, болен туберкулёзом в запущенной форме, выделяет М бактерии. Мой сын не пьющий и не курящий и хочет лечиться. Помогите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 14.01.2015 08:04
Добрый день! Для решения Вашего вопроса просим Вас посетить личный прием, который проходит ежедневно, согласно графику или позвонить по телефону:8(8422) 41-06-92 и детально описать ситуацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 20.01.2015 20:01
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста,кто имеет право на получение путёвки Мать и дитя в 2015 г.? Мой сын стоит на учёте с 6-летнего возраста у аллерголога. Сейчас ему 14 лет, но до сих пор он проходит лечение в дет. поликлинике на Кирова. До 2012 г.нам в порядке очереди несколько раз давали путёвки Мать и дитя. Но с 2013 г. отказывают даже встать в очередь, т.к. сын не лечится в стационаре. Хотелось бы узнать что это за нововведения (почему-то именно в Ульяновской обл.) ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 03.02.2015 10:36
Наталья, для решения Вашего вопроса мы обратились в Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области. Пока ответа нами не получено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оксана 22.01.2015 08:31
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда нужно обратится чтобы встать на очередь на ЭКО бесплатное. В браке с мужем 7 лет, детей нет, от первого брака имею дочь 12 лет, в 2011 году в ГУЗ УОКБ была произведена хирургическая лапароскопия. В рекомендациях указано, что если в течении года не наступит беременность направить на ВРТ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 28.01.2015 07:51
Добрый день! Вопросы направления на ЭКО решаются на этапе женской
консультации по месту жительства. Вам необходимо прийти на прием и получить направление в Министерство здравоохранения и
социального развития Ульяновской области, где вас внесут в очередь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 24.01.2015 13:56
Мной был заключен договор о срочном вкладе в банке на год. Одна часть средств была переведена со счета прежнего вклада, другая часть- наличными. По истечении оговоренного срока я обратилась в банк, одну часть денежных средств, я получила наличными , другую часть оставила в банке .перезаключив новый договор. Сейчас банк направил исковое заявление в суд о возврате неосновательного денежного обогащения мною, т.к. я получила сумму вклада два раза в разное время, есть расходные кассовые ордера . Как доказать , что я обращалась в банк за получением денег один раз? В этом же банке выявлен факт мошенничества сотрудниками банка, ведется расследование, меня приглашали к следователю в качестве свидетеля , дата снятия вклада та же. Следователь не сообщает мне результаты экспертизы подписей моей личной и приходно-кассовом ордере в день, когда я не была в банке. Я в шоке , правомерны ли действия банка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 30.01.2015 11:43
Добрый день. Хотелось бы выразить свое недовольство по поводу полного отсутствия лекарственных средств в Сурской больнице, больные вынуждены их сами самостоятельно покупать вплоть до шприцов, но ведь деньги на лекарства выделяются, где же тогда ОНИ??????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 03.02.2015 10:37
В ближайшее время состоится выезд комиссии в данное ЛПУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталья 02.02.2015 18:58
И снова здравствуйте! Почему Вы пропустили мой вопрос и не ответили? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВОПРОС от 20.01.2015.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Любовь Ивановна 05.02.2015 04:12
Добрый день! Хочу обратить ваше внимание на непозволительное поведение врача- эндокринолога Молодцову Н.В.Мне назначили инсулиновые инъекции, на приёме Молодцова заявила " Вы не вовремя заболели"!!!??? Для вас в поликлинике нет инсулина, на вас не рассчитано!!!????? Выдали 10 шприцов и сказала покупайте в аптеке на Красноармейской! Ни номера аптеки , ни рецепта!!!!! И только после обращения к зав. терапевтического отделения Кузнецовой И.Н., получили рецепт и внятное объяснение.Спасибо ей! Почему меня не обеспечили ручкой- шприцом и необходимым количеством инсулина? Как долго я должна покупать инсулин в аптеке?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 06.02.2015 09:08
Прошу Вас предоставить контактные данные для возможности связаться с Вами. Контакты можно отправить на личную почту администратора сайта:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Любовь Ивановна 11.02.2015 08:58
Огромное спасибо, за своевременную помощь в получении бесплатного инсулина! Всего Вам доброго!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Самойлов Сергей Миха 11.02.2015 03:17
Можно ли подать заявление о вступлении в Медицинскую палату электронно и перечислить вступительный взнос тоже электронно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 11.02.2015 12:00
В Вашем лечебном учреждении (если это не частный медицинский центр) есть ответственный за взаимодействие с НП "Медицинская Палата Ульяновской области" заявление и взнос можно отдать ему. В электронном виде предоставить заявление нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # иван 13.02.2015 19:30
Я молодой врач хирург
одной из црб ульяновской области.Работаю с 1 августв 2014 го да . Мне ни разу не выплачивали подьемные и зароботная плата моя составляет 7054 р. Так неужели такие зп существуют
или это только в нашей црюцрб :-? :o :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 17.02.2015 09:19
Добрый день, Иван!
являясь молодым специалистом Вы должны были получить доплату. Для решения Вашего вопроса нам нужны контактные данные. Для соблюдения конфиденциальности направить данные можете на личную почту администратора сайта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иван 10.11.2016 18:51
89279856293 угарин иван николаевич
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 19.03.2015 15:19
Добрый вечер, Иван!
К сожалению, Вы не предоставили нам контактные данные, необходимые нам для возможности разрешения Вашего вопроса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 15.02.2015 20:42
Здравствуйте! Я задавала Вам вопрос о путёвке Мать и дитя. Я так понимаю Министерство здравоохранения и не собирается отвечать. Подскажите, пожалуйста, к кому я могу записаться на личный приём с этим вопросом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # администратор 16.02.2015 10:13
Здравствуйте! До сегодняшнего дня получить ответ нам не удалось. Но в течение 1-2 дней мы сделаем все возможное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ольга 05.03.2015 14:19
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какую группу инвалидности должны дать при раке молочной железы 2б(T2N1M0),G3/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # М.Г.Шарафутдинов 08.03.2015 07:55
Решающее слово, конечно, за МСЭ, но по Вашей стадии, видимо, третью группу (вне зависимости от объема лечения). С уважением, М.Г. Шарафутдинов, исполнительный директор НП "Медицинская палата Ульяновской области", врач-онколог
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Юлия 12.03.2015 17:14
В августе 2014 года в районной больнице мне сделали операцию по удалению аппендицита хотя его не было(лейкоциты 4,7), а вероятнее всего беспокоила киста правого яичника. 5 дней после операции я жаловалась на сильные, ноющие боли, но врач не придавал этому значения. На пятый день вечером резкая колющая боль в животе, врач настаивал подождать до утра, но в 3:00 на скорой я была отправлена в областную клиническую больницу, где констатировали перитонит. Я перенесла тяжёлую операцию, мне была выведена цикостома, с которой я ходила 2 месяца, потом перенесла ещё одну операцию по удалению цикостомы. Врач больницы продолжает работать. На период операции мне было 18 лет.Заслуживает ли этот врач наказания и какого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 19.03.2015 15:12
Добрый вечер, Юлия!
Несомненно в этой ситуации необходимо разобраться. Для возможности проведения проверки, просим Вас направить контактные данные, уточнить дату проведения операции, данные лечащего врача на на личную почту администратора сайта 0895888@
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 22.03.2015 04:21
Почему невозможно узнать очередь на операцию по протезированию т.б.сустава.Звонили заведующей (по совету министерства)-даже примерных сроков нет.Сказала,если в этом году не успеем значит выделенная квота перейдёт на след.год.У мамы сильный болевой синдром,а теперь ещё после таких новостей и нервы сдали..а она мед.работник и почётный донор.В д.сады есть открытая очередь,а здесь нет..куда обращаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 23.03.2015 06:52
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать бесплатно ЭКО по квоте? Как я понимаю в настоящее время ЭКО по ОМС делают бесплатно при "трубном " факторе? А если причина неясного генеза? Годы исследований и диагностик, хирургических манипуляций - и ни чего. Можно ли рассчитывать на квоту? И куда обращаться? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 23.03.2015 08:04
Добрый день! Для возможности решения Вашего вопроса, просим Вас направить контактные данные, на личную почту администратора сайта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 25.03.2015 17:15
Добрый вечер, Татьяна!
Вопросы направления на ЭКО обсуждаются с врачом женской консультации по месту жительства. В ЖК проводится обследование обоих супругов, оформляются документы, которые потом передаются в Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области для получения квоты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ОЛЬГА 23.03.2015 11:26
Добрый день! Я, медсестра в гор. больнице, могу ли я подтвердить свою категорию не являясь членом вашей палаты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г. Шарафутдинов 23.03.2015 15:03
Конечно, можете. Вхождение в Медицинскую палату является на сегодняшний день добровольным делом медицинского работника. С уважением, М.Г. Шарафутдинов, исполнительный директор НП "Медицинская палата Ульяновской области"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 02.04.2015 08:05
куда подать исковое заявление о порядке участия в воспитании ребенка в городе ульяновске
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 03.04.2015 07:32
Добрый день!
Требования о порядке участия в воспитании ребенка подсудны районным судам города Ульяновска. Исковое заявление подается с учетом положений ст.ст. 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ в суд по месту жительства ответчика. При подаче иска государственная пошлина не оплачивается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 02.04.2015 10:45
Добрый день. Хотел бы обратить ваше внимание на не корректную работу ЦГКБ расположенную на верхней террасе. Моя девушка, сегодня 2.04.2015 обратилась в данное учреждение, хотела попасть на прием к офтальмологу (окулисту), на сайте медучреждения было расписание что прием будет проходить 2.04.2015 с 11:00. По факту этого приема не было, на что в регистратуре  данного медучреждения ответили, что вобще не знают как у них принимает данный врач. На что посоветовали обратится в другие медучреждения на платный прием. Другим медучреждением стала поликлиника номер 5, расположенная в новом городе, но там тоже был отказ, на платный прием. У меня вопрос к Вам, что делать в данной ситуации??? Как бороться с данным произволом и безразличием???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 04.04.2015 04:25
Добрый день!
Александр, для возможности решения Вашего вопроса, просим Вас направить контактные данные, на личную почту администратора сайта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 03.04.2015 19:58
Здравствуйте. У меня удалена почка (рак 1й стадии ) на второй имеется киста 5 см ,имеется инфаркт (поставлено 3 стента). имею ли я право на получение инвалидности.Обращался 2 раза и оба раза говорят что надо обследоваться только как это сделать ???? При посещении кардиолога даже на анализ крови не направляют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 04.04.2015 04:26
Добрый день!
Для возможности связаться с Вами, просим Вас направить контактные данные, на личную почту администратора сайта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 14.04.2015 11:41
НАФТИЗИН 0.05% стоимость увеличилась за 2 мес в 10(!!!!!!) раз.
ИЗГОТОВЛЕН в сентябре 2014 во Владимирской области
Стоил 3.50
Сейчас 35 руб 50 коп.
Им лечат ДЕТЕЙ!!!!

Кто вор?
Кто спекулянт?
Кто прощает им?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 21.04.2015 10:46
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Подруга инвалид 1 группы.В октябре выписали средства реабилитации. Санитарный стул, коляску. Апрель заканчивается ничего нет. Человек сидит в комнате безвыходно и как быть с естественными нуждами? В туалет человек хочет каждый день....Заранее благодарна за помощь в решении вопроса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # администратор 22.04.2015 12:43
добрый день, Галина.
Прошу Вас предоставить контакты для возможности выяснения подробностей . Контактный телефон можно направить на эл.почту администратора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 20.05.2015 09:09
Обращаюсь второй раз. Инвалиду первой группы с октября месяца не выдают средства реабилитации.Самое главное санитарный стул. Человеку ходить в ладошки? Памперсы не выписывают. Оставляла контактный номер телефона никто не перезвонил. Решите вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # админстратор 20.05.2015 09:29
Добрый день!

Данный вопрос относится к органам социальной защиты, Председателем НП "Медицинская Палата Ульяновской области" направлено письмо, но пока нам никто ответа не предоставил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валентин 27.05.2015 10:37
Добрый день!
На сайте ни где не нашел информации: как выйти из Медицинской палаты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # админстратор 01.06.2015 13:54
Добрый день!
Необходимо прислать заявление в свободной форме (в шапке указать Председателя НП "Медицинская Палата Ульяновской области")
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Диана 01.06.2015 13:27
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ по поводу партнерских родов . Я бы хотела узнать , возможно ли присутствие родной сестры на моих родах , без договора платных услуг ? Роды в июле . Проконсультировавшись с юристом , мне сказали , что по закону это возможно . Какие документы и справки для этого нужно оформить в вашем роддоме ? И За какое время? Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # админстратор 01.06.2015 13:53
Добрый день, Диана! Просим Вас уточнить роддом, в котором Вы планируете рожать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Диана 01.06.2015 15:06
Роддом на Сурова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина 10.06.2015 18:49
мама просит отказаться от доли собственности от умершего папы в ее пользу. хочет прописать отчима . какие здесь могут быть подводные камни .сама я проживаю с двумя детьми в не приватизированной квартире в городе .где прописаны я ,дети (2) до 18 лет . бывший супруг и его мама.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # админстратор 17.06.2015 10:04
Добрый день, Диана!
В соответствии со ст.1157 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) Вы, как наследник, вправе в течение шести месяцев со дня открытия наследства отказаться от наследства в пользу других лиц, в том числе и в пользу своей матери.
При этом отказ от наследства не может быть впоследствии изменен или взят обратно.
Кроме того, следует иметь в виду, что согласно ч.3 ст.1158 ГК РФ отказ от части причитающегося наследнику наследства не допускается, поэтому в случае принятия Вами решения об отказе от доли в собственности, Вам будет необходимо отказаться от всего причитающегося Вам после смерти отца наследуемого имущества.
При отказе от наследства имущественное положение наследника никакой роли не играет, в связи с чем наличие у Вас неприватизированной квартиры никаких правовых последствий для приобретения наследства или отказа от наследства не повлечёт.

Ответ предоставил юрист НП "Медицинская Палата Ульяновской области" Матренин С.Н.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лилия 23.06.2015 16:12
Здравствуйте!Являюсь членом НП "Медицинская Палата Ульяновской области" ,с 2015 года нахожусь в декретном отпуске,на какой счет можно перечислить членский взнос(т.к в бухгалтерии моего ЛПУ говорят,что если нет зар.платы они не имеют право удерживать из других исчеслений и брать наличными)?Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # кира 29.07.2015 21:21
Добрый день.Мы сотрудники консультативной поликлиники. Нас заставляют вступить в палату медицинских сестер. грозяться не подписывать документы при сдаче на категорию. А так же угрожают, что завалят при сдаче экзаменов. На мой взгляд это шантаж, не законные действия. Нами манипулируют, вынуждая это сделать. Я считаю что это должно быть добровольно. Как я должна поступить в данной ситуации, чтобы избежать вступления в данную палату.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 03.08.2015 09:40
Согласно п.1.8. Устава Некоммерческого партнерства "Ульяновская региональная ассоциация средних медицинских работников" данная организация действует на основе добровольности и равноправия её членов, в связи с чем стать членом этого некоммерческого партнерства возможно только на добровольной основе. Какие либо средства понуждения к вступлению в эту организацию являются незаконными. При этом никаких мер дискриминации по отношению к медицинским работникам, не являющимся членами Некоммерческого партнерства "Ульяновская региональная ассоциация средних медицинских работников", ни со стороны работодателя, ни со стороны учебных заведений и квалификационных комиссий применяться не должны.

С Уважением, юрист НП "Медицинская Палата Ульяновской области" С.Н. Матренин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # кира 04.08.2015 17:05
большое спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оксана 11.08.2015 10:40
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могут ли мне отказать в направлении на роды в областной роддом, если я заранее туда обращусь? Прописка областная (г.Барыш), но проживаю в ЖД районе г. Ульяновск, на учет меня прикрепили в 1 поликлинику им. Кирова (на Гагарина) - соответственно, от ЖК я должна рожать в МСЧ. Но дело в том, что беременность проблемная (хроническая плацентарная недостаточность, угроза преждевременных родов, двукратное обвитие, узкий таз, изосерологическая несовместимость по группе крови (высокий титр антител), соответственно попасть в областной роддом практически равно гарантии положительного исхода, благодаря современной оснащенности роддома и отличным специалистам.

Спасибо за внимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 11.08.2015 11:10
Добрый день, Оксана! Вам необходимо с результатами анализов и паспортом беременности прийти на личный прием к заведующей Перинатальным центром ГУЗ УОКБ Ждановой Валентине Юрьевне. (вторник и четверг с 15:30). Рассказать о Вашей ситуации, а Валентина Юрьевна оценить возможные риски и примет решение о возможности родоразрешения в областной больнице.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий Анатольевич 25.09.2015 11:49
Добрый день!
Расскажите пожалуйста как можно стать председателем Медицинской палаты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 25.09.2015 11:59
Добрый день! Председателя Партнерства выбирают путем голосования сроком на 3 (три) года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий Анатольевич 09.10.2015 10:08
Спасибо за ответ!
Когда будут следующие выборы? Как подать свою кандидатуру?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 13.10.2015 10:39
Добрый день! Выборы были проведены 20 марта 2014 года, следующие состоятся 20 марта 2017 года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина В 10.10.2015 21:37
Здравствуйте. При нахождении в стационаре онкодиспансера на лечении мой лечащий врач сообщил мне, что мне необходимо лечение препаратом Герцептин. Врач уточнил есть ли у меня инвалидность. для того, чтобы включить в список ожидания на препарат. (Инвалидность я получила в январе 2015 г. ) При выписке после ХТП мне лечащий врач сообщила, что, к сожалению, очередь на препарат может доходить до 6 месяцев!. Но данный разговор с врачом был еще в мае 2015. После этого у меня еще был курс облучения. Я обратилась в поликлинику по месту прикрепления, но в списке ни на сентябрь, ни на октябрь меня нет. Я хотела бы узнать где можно ознакомиться с этим списком (или лисом ожидания?). Когда и где я смогу получить этот препарат? Покупать за наличные у меня возможности, а прерывать лечение из-за отсутствия препарата тоже нельзя. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 13.10.2015 10:38
Добрый день! Для разрешения этого вопроса Вам нужно обратиться к заведующей Центра здоровья женщин ГУЗ ОКОД Зариповой Инне Васильевне (телефон 32-76-02) или к заместителю главного врача ГУЗ ОКОД Базюку Валерию Григорьевичу (приемные часы с 11.00. до 12.00. ежедневно, каб. 216 в поликлинике ГУЗ ОКОД)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина В. 06.01.2016 19:13
Здравствуйте. Спасибо огромное. Вопрос решен. :lol: Лекарство выписали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 25.11.2015 10:45
здравствуйте.Я отношусь к поликлинике Кирова 20 у меня Диабет 2 типа,я получаю лекарства,но этих лекарств уже как 5 месяцев нет в аптеке,с чем это связанно?И как долго может продолжаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 25.11.2015 11:02
Добрый день! Просим Вас направить ФИО и контактные данные на электронную почту для возможности подготовить запрос в Министерство здравоохранения Ульяновской области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей197473 02.12.2015 17:26
Добрый день! Как можно записаться на платной основе к пульмонологу? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 03.12.2015 07:50
Добрый день! Для посещения специалиста на платной основе, нужно позвонить в кабинет по оказанию платных медицинских услуг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # екатерина 05.12.2015 14:29
Здравствуйте я являюсь молодым специалистом, акушер-гинекологом районной больницы. Мне обратилась женщина с трубным бесплодием, желает пройти процедуру эко по квоте. Какие документы мне необходимо подготовить,обследование. Куда и к кому мне её направить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 16.12.2015 09:55
Оформить квоту на ЭКО можно на специализированном приеме по бесплодию в Консультативно-диагностич еском отделении ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница. Запись на прием проводится по телефону (8422) 32-02-49, ежедневно с 14.00-16.00, кроме субботы и воскресенья. На прием может записаться сама женщина. Предварительное обследование не требуется. Необходимо направление от врача акушера-гинеколога из районной больницы.

С Уважением, заведующий клинико-диагностическим отделением ГУЗ УОКБ Д.Р. Касымова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 22.12.2015 15:56
Здравствуйте я являюсь молодым специалистом,медсестра районной больницы.Закончила учебу в июне 2013г.Имею ли я право на выплату подъемных средств,как молодой специалист.До 02.03.2015г. я работала временно,сейчас работаю постоянно.Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 26.12.2015 09:40
Здравствуйте!Я пенсионер,ветеран труда Ульяновской области мне 65 лет.Вот уже более 2х лет я испытываю острые боли в области желудка и живота.Несколько раз лежал в Вешкайме-признавали панкреатит,обострение и т.д.Поделают системы-хватает на месяц и снова я у них.Год назад сын возил меня к себе Самару в период обострения-там прошел курс лечения в хирургии,сказали что панкреотит не подтвердился,выписали и вот хватило на год и вот сейчас снова обострение уже две недели в местной больнице прокололи баралгин и церукал но результата практически нет.Отпустит немного и опять боли.Житья никакого.Могу ли я пройти обследование бесплатно в областной больнице хотя-бы для установления точного диагноза?С уважением Александр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 29.12.2015 07:49
Добрый день! Просим Вас направить контакты для возможности связаться с Вами по телефону на эл. почту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 05.01.2016 21:37
Здравствуйте..у меня с сентября диагностировали бронхиальная атопическая астма... аллергического генеза и психосоматическая.. лежала с 1 декабря в больнице в цгб и после больницы стало хуже каждый день приступы..приступы усилились тк в цгб с 16декабря начали красить и ни одна маска меня не спасла от запаха 3 приступа в день и после каждый день по приступу. аллерголог прописала 2 недели назад форадил комби,но приступы были..
как можно попасть на прием,уважаемая Галушина Ирина Александровна, тк пока начальная стадия можно вылечить..как можно попасть именно к ВАМ7 МЕНЯ НАПРАВИЛИ В ОБЛАСТНУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ БОЛЬНИЦУ.
В данным момент лечусь у аллерголога, терапевта, психолога и медицинского психолога, чтобы разобраться откуда берется эта психосоматическая болезнь..сказали что нужно в областную клиническую больницу.. и меня заинтересовали, вы как врач. Вашими интересными работами в области пульмонологии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 06.01.2016 05:47
Добрый день! Для того, чтобы попасть на прием к Галушиной И.А. (как и к любому другому специалисту Ульяновской областной клинической больницы) необходимо обратиться к терапевту по месту жительства и получить направление в УОКБ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина В. 06.01.2016 19:10
Здравствуйте. Мне назначено лекарство, которое я получаю по льготному рецепту. Рецепт выписывают 1 раз в месяц на 1 прием (1 доза). Но мне ставят систему через 21 день. Я посчитала, что в феврале мне должны ставить систему 3 и 23 числа. Что мне в этом случае делать и к кому обратится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 28.01.2016 09:45
Моей дочери 11.02.2016 исполняется 18 лет. Она учится на 2 курсе фармколледжа на очном отделении на платной основе. Могу ли я рассчитывать на алименты после исполнения ей 18 лет на период ее дальнейшего обучения. Что нужно сделать , чтобы это осуществить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 28.01.2016 13:48
Взимание алиментов производится с родителей до достижения детьми 18-летнего возраста. В случае если ребенок является нетрудоспособным и нуждающимся в помощи, взыскание алиментов с родителей осуществляется и после его совершеннолетия (ст. 85 Семейного кодекса РФ).

Содержание детей может производиться как путем заключения соглашения между родителями, так и в судебном порядке на основании исполнительного листа.

В случае если Ваш супруг отказывается от оплаты обучения дочери, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с него алиментов на содержание дочери.

с Уважением, юрист НП "Медицинская Палата Ульяновской области"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина 03.02.2016 15:50
Можно записаться на консультацию к врачу Курмарову Алексею Владимировичу, заведующему Неврология-2 МСЧ УАЗ. Проживаю в Новом городе. ЕНсли да то как это сделать?
С уважением Ирина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 04.02.2016 07:50
с этим вопросом Вам нужно обратиться в ГУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А.Егорова
Телефон: (8422)48-19-48
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # РБ 09.02.2016 07:21
пришлите пожалуйста образец заявления для вступления в члены Медицинской Палаты Ульяновской области на электронный адрес.
И номер телефона кому предоставить это заявление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 09.02.2016 10:07
К сожалению, мы не можем прислать бланк потому, что Вы не оставили адрес эл. почты. Вы можете скачать его в данном разделе http://medpalata73.ru/about/documents . По поводу предоставления заявления Вы можете обратиться к ответственному за взаимодействие с Медицинской Палатой в Вашем лечебном учреждении или в 107 кабинет Министерства здравоохранения Ульяновской области (тел. 8 8422 41 06 92
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кира 11.02.2016 19:23
добрый вечер!Мне необходимо сдавать на категорию., но у нас не хотят подписывать документы без того ,если я не вступлю в палату медецинских сестер. Подскажите пожалуйста,как на них правильно реагировать, т.к. вступление туда считается кокбуд-то бы добровольным. Почему мне навязывают данное вступление и как с этим бороться, не боясь что тебя потом не уволили, за излишнюю болтливость.С нетерпением жду ответа. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Денис 15.03.2016 13:44
Добрый день!
Подскажите пожалуйста нам жителям города Димитровграда! У моей жены Коношановой Екатерины Геннадьевны, 1982 г.р. инвалидность 3 степени по сахарному диабету. Она инсулинозависимый человек и является федеральной льготницей! Вот уже с ноября 2014 она не может получить такие жизненно важные вещи как тестовые полоски на прибор Сателлит Экспресс и иголки для шприцов. Возникают постоянные проблемы с получением инсулина. Рецепты врач выписывает, но когда идешь распечатывать рецепт у оператора ЭВМ, то выясняется что рецепты блокируются в программе на областном уровне. Со слов оператора указанные медицинские компоненты получают другие больные и при чем в основном те кто подавал жалобу в прокуратуру.
Что нам делать ? Идти в прокуратуру?
Ведь это те компоненты которые нужны больному в большом количестве!
Например тест-полоски стоят 500 рублей за 50 шт. Для регулировки уровня сахара этих полосок нужно несколько в день! Уколы так же делаются не менее 5 раз в день! А иголки стоят даже не 10 рублей за штуку!
Уважаемый губернатор назвал 2016 год - годом здоровья! Какое тут может быть здоровье? Тут и умереть не долго!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 05.04.2016 08:04
Денису:
Добрый день! По факту Вашего обращения мы направили запрос в Министерство здравоохранения Ульяновской области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 20.04.2016 09:00
Ответ Министерства здравоохранения Ульяновской области получен, из него следует, что 12 апреля пациентка была обеспечена препаратами, тест-полосками и иглами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алёна 04.04.2016 22:02
Здравствуйте. У нас накопился долг за квартиру примерно 70000 рублей. Мы многодетная семья.Муж работает, я нахожусь в декретном отпуске. Собранием жильцов принято решение отключить нам электроэнергию и перекрыть канализацию. Правомерно ли это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 08.04.2016 07:57
Ответ на данное обращение очень объемный. Просим Вас указать адрес эл. почты, куда мы сможем направить ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алёна 11.04.2016 08:13
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 20.04.2016 09:01
Ответ направлен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина Воробьева 20.04.2016 11:37
Здравствуйте. Каждый месяц с боем получаю рецепт и препарат по льготному рецепту. В апреле рецепт выписала, но в аптеке №123 отказались выдать, отказались принять на отсроченное обслуживание. Сказали - дозировка указана не та!Хотя в прошлом месяце была именно эта! При звонке в Ульяновскфармацию (Ольге Геннадьевне) ничего не прояснилось, сказали "идут торги". Сколько можно издеваться над онкобольными людьми?! Никакого здоровья не хватает, чтобы получить в нашем городе спокойно и без нервотрепки необходимый для лечения препарат Герцептин! Куда еще писать? Путину, в Прокуратуру? Когда же это безобразие закончится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Т.З. Чердакова 10.05.2016 13:31
Здравствуйте!
Для рассмотрения Вашего вопроса просим сообщить Ваши контактные данные или позвонить по телефону 9677712360.

С уважением, председатель комиссии "Лекарственное обеспечение" при Медицинской палате.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алена 25.04.2016 04:51
Добрый день. Может ли учредитель ООО выйти из общества без согласия другого учредителя или директора?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 25.04.2016 13:29
Добрый вечер. Ответ объемный и в комментарии его разместить невозможно. Сообщите адрес эл.почты для возможности отправки документа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 04.05.2016 13:23
Добрый день, я проживаю в Ульяновске , у меня есть мама которой 79 лет она проживает в соседней республике Чувашия и ей требуется госпитализация , могу ли я ее привезти в Ульяновск и здесь положить в больницу ? Подскажите как это сделать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 27.05.2016 08:02
Елена, вышлите свои контакты на электронный адрес для возможности связаться с Вами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 18.06.2016 04:13
Здравствуйте. Такой вопрос: я по месту жительства приписана ко 2й городской больнице на Нариманова, и мне предстоит 2 операции по гинекологии (удаление кисты бартолиновой железы и лапароскопия при гидросальпинксе). Пока что лечусь у гинеколога в платной клинике, и в своей женской консультации по месту жительства не была, поэтому задаю вопрос сюда. Стоит вопрос о том, в какую клинику ложиться на операцию - в платную, или в государственную. Но не могу понять, если ложиться в государственную, то куда меня направит на операцию гинеколог из моей женской консультации? Потому что у нас на севере там только дневной стационар.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 23.06.2016 06:54
Татьяна, добрый день! Вас могут направить в учреждение здравоохранение, в котором организована работа стационара гинекологического отделения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 02.09.2016 10:46
Здравствуйте, интересует вопрос по поводу квоты на операцию. Мне 20 лет, требуемая операция в Ульяновске не проводится, в Самаре пообещали и проигнорировали, хоть квоты там выделяют. Операция дорогостоящая,весь пакет документов есть, живу в Ульяновской области. Вопрос: куда обратиться и что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 02.09.2016 11:11
Добрый день, Ольга! Просим Вас направить контактные данные и более подробную информацию о необходимой операции на эл. почту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгения 05.10.2016 09:21
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будут ли в этом году выделены дополнительные денежные средства (дополнительные квоты) на ЭКО. На сколько мне известно, что все 200 квот, выделенных на 2016г. уже использованы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 10.10.2016 07:50
Добрый день! Ваш вопрос направлен в Министерство здравоохранения. Мы проинформируем Вас как только ответ будет получен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # М.Г. Шарафутдинов 24.10.2016 11:01
Как нам пояснили в Министерстве здравоохранения Ульяновской области, какого-то ограниченного количества квот на ЭКО не существует. Вам нужно обратиться в женскую консультацию по месту жительства, там Вам должны оформить необходимую медицинскую документацию и дать разъяснения. Если будут вопросы, то можно обратиться к начальнику отдела здоровья женщин и детей Министерства здравоохранения Ульяновской области Елене Васильевне Ерёминой по тел.413043
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # лилия 14.10.2016 04:45
Доброе утро.Скажите пожалуйста какие льготы даёт поступление в Медицинскую палату для медсестёр?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # М.Г. Шарафутдинов 20.10.2016 17:34
Речь, скорее, идёт не о льготах, а о преимуществах: возможность приобщиться к профессиональному медицинскому сообществу; возможность получить правовую защиту и поддержку со стороны коллег; участие в совместном рассмотрении и решении вопросов в сфере здравоохранения Ульяновской области
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Лина 30.10.2016 19:07
Мы с бывшим мужем,будучи в разводе, купили квартиру,оформив ипотеку,я пошла созаёмщиком.Имеем по 1/2 доле.Кредит ещё не выплачен.Теперь мы расстаёмся,он сказал что я ему должна выплатить половину выплаченных средств за ипотеку,плательщик он.Если я откажусь от доли в квартире,то буду ли я должна вернуть ему половину выплаченных денег по кредиту?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Лина 30.10.2016 19:10
:oops простите) адресом ошиблась)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Любовь Ивановна 02.11.2016 12:15
Здравствуйте! Я, Журавлёва Любовь Ивановна , 1945 г.р., проживаю по адресу пр-кт Нариманова дом 112 кв. 5 . Являюсь инвалидом 1 группы по общим заболеваниям ( был инсульт , инфаркт, сахарный диабет ( инсулинозависимая)) , самостоятельно передвигаться не могу . Хочу обратиться к Вам с просьбой. Дело в том , что я с апреля 2016 г. не могу получить памперсы. Обратилась в соц.защиту Ленинского района, там дали номер телефона на Попова. На звонок ответила девушка и сказала, что бы им по этому поводу не звонили , а все вопросы решать на Карла Маркса. На Карла Маркса ответили , что скорей всего в этом году вы не получите, поэтому покупайте, а деньги (не в полном обьёме) вернём вам в 2017г.!!!????? Скажите пожалуйста, в Ульяновске деньги на получение памперсов выделили только на 4 месяца? Бесплатно я получаю только инсулин, остальные лекарства ( а их много) покупаю на свои деньги , так как их тоже не выдают! Поэтому покупать ещё и памперсы я не могу по финансовым соображениям ( просто нет денег). А они мне необходимы! Прошу Вас помочь разобраться мне в этом вопросе и решить проблему с выдачей положенных памперсов , пелёнок и медикаментов.
С ув. Любовь Ивановна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иван 10.11.2016 18:39
В старомайнской рб в ночное время есть только деж врач хирург и гинеколог а если что случиться все на глаз? Нет ни узи и фгс как оечить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Alena 28.11.2016 05:38
Уважаемый Иван!
Администрация ГУЗ «Старомайнская РБ» на Ваше обращение сообщает следующее:
В ночное время медицинская помощь больным оказывается в экстренном порядке. Для осуществления этой помощи имеются дежурные врачи: хирург, гинеколог, педиатр; а также клинические лаборанты, рентген лаборанты; вызываются врачи РБ, по профилю заболевания: окулист, ЛОР. Для оказания экстренной помощи больным с желудочно – кишечным кровотечением вызывается эндоскопист ОКБ, заказываются препараты крови и кровезаменители. Приглашаются врачи санавиации по профилю заболевания.
Для улучшения оказания медицинской помощи больным кардиологического профиля в больницу был приобретен кардиометр «Микард лана», для дистанционной передачи ЭКГ в ГУЗ УОКБ, с целью ее расшифровки и дачи клинических рекомендаций по лечению и тактике ведения больных. В приемном покое РБ организована видеосвязь со специалистами ГУЗ УОКБ № 1.
Для рассмотрения конкретного случая просим позвонить главному врачу Овчинникову Сергею Александровичу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 14.11.2016 05:02
Здравствуйте проживаю в Ульяновской области Может ли Ульяновский областной роддом отказать принимать меня если я со схватками приеду.в Поликлинике где стою на учете гинеколог говорит что рожать только медсанчасти. Куда можно обратиться для решения этого вопроса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Alena 14.11.2016 06:42
Добрый день! Если Вам выдают направление в МСЧ, значит, у Вас нет патологии, а соответственно и рекомендаций для родоразрешения в учреждении родовспоможения 3 уровня (коим является Перинатальный центр ГУЗ УОКБ). Приезжать уже со схватками - очень плохой план. Роды могут идти по разным сценариям и когда женщины терпят до последнего, чтобы их невозможно было переправить в другой роддом, могут возникнуть очень серьезные сложности. Вас примут в роддоме, согласно маршрутизации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 01.12.2016 09:13
Здравствуйте!Как и где можно записаться на прием к врачу пульмонологу Галушиной И.А
Пожалуйста помогите!!!
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лиана 05.12.2016 12:00
Здравствуйте. Не знаю,сможете ли мне помочь с моим вопросом.
Собираюсь брать ипотеку.на первый взнос предостааляется субсидия(соц.выплата на приобретение жилья) 100 т.р. я работник районной больницы. Могу ли я после оформения ипотеки и получения субсидии уволиться с районной больницы и устроиться в другую государственную больницу(в городе,т.к сама городской житель) без прерывания стажа?субсидию ,что мне выдадут,придеться вернуть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г. Шарафутдинов 05.12.2016 17:33
Ответ юриста Мед. Палаты: Как правило, социальная выплата на приобретение жилья является целевой субсидией, которая предоставляется на основании соответствующих муниципальных или региональных программ. Условия предоставления субсидии для разных категорий специалистов разные. В связи с этим, для подробного ответа на Ваш вопрос необходимо представить проект соглашения на получение данной субсидии или сообщить место работы, чтобы понять к какому муниципальному району относится Ваша районная больница.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лиана 06.12.2016 04:50
ГУЗ Чердаклинская РБ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г. Шарафутдинов 06.12.2016 17:05
В соответствии с соглашением о представлении данной субсидии необходимо будет отработать не менее пяти лет в том лечебном учреждении, которое будет выступать стороной по этому соглашению. В случае увольнения по собственному желанию или по инициативе работодателя до пятилетнего срока - данную субсидию нужно будет вернуть. Вместе с этим, если Вы переходите работать в другое государственное учреждение здравоохранения Ульяновской области в порядке перевода, то данная субсидия за Вами должна сохраниться.

С уважением,
Сергей Матрёнин, юрист Медицинской Палаты Ульяновской области
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 06.01.2017 11:43
Добрый день!Хочу получить ВМП, комиссию уже прошла,сказали нужно подождать, записали в список обследуемых,время прошло,куда обращаться по поводу того,чтобы поставили на очередь и дали талон? по квоте оперироваться я буду в самгму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анастасия Феткуллова 30.01.2017 18:25
Здравствуйте , скажите пожалуйста ,ГУЗ УОДКБ ,
кто старшая медицинская сестра педиатрического отделения 1?спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 16.02.2017 16:16
Здравствуйте! Почему сотрудникам ЦГКБ не выплатили премию, которую получили все медицинские работники города.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # андрей 06.03.2017 10:52
где в ульяновске делают операцию лазерная коагуляция вен нижних конечностей бесплатно по полису омс?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария 08.03.2017 09:31
Здравствуйте! У меня у папы грыжа желудка, врач говорит нужна операция. Платная или бесплатная операция в цкгб на верхней терассе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктор 23.03.2017 09:13
Скажите, а врач может пожаловаться в "Медицинскую палату" на действия гл. врача?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
0 # оксана 04.04.2017 12:28
Добрый день,скажите у кого можно уточнить какой именно врач принимал моего мужа в бсмп 12.01.2017г вечером в отделении кардиологии?муж поступил с подозрением на инфаркт(боль в груди ,одышка,жжение в груди,боль в левой руке.)Осмотр одним врачом диагноз сняла слету,поставила гастрит.Предложила только фгс. От фгс отказались.Прошли все обследования платно.Диагноз подтвердился инфаркт миокарда.Направлена жалоба в мин.здравоохранения.Ответ пришел что в ходе проверки установлено ,что по результату осмотра и обследования патология исключена.Отказ был обоснован отсутствием показаний!Была направлена повторная жалоба в Москву.Жду что сейчас ответят.Имел ли право врач отказать в обследовании?В результате того что неправильно поставлен диагноз после длительных обследований поставлен диагноз ИБС ПОСТИНФАРКТНЫЙ кардиосклероз (ОИМ с Q передней стенки ЛЖ.от 12.01.2017г рубец передне-верхушечной области левого желудочка.,диастолическая дисфункция миокарда левого желудочка.,атеросклероз аорты и ее ветвей....назначено лечение в виде 6 препаратов .Клинико трудовой диагноз неблагоприятный.После первой отписки не надеюсь уже на адекватный ответ по моей жалобе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # оксана 31.05.2017 18:06
добрый вечер получила ответ с бсмп с фамилией врача который не принял моего мужа с инфарктом!!!Ответ с врачом проведена беседа, врач взят на контроль!!!Смешно не правда ли?Врач отказал в мед. помощи больному которому была прямая угроза жизни!Почему врач или больница даже не извинились?Мед. страховая компания уже столько времени разбирает жалобу?Вопрос сколько времени должно пройти пока будет разобрана наша жалоба и будут приняты меры к врачу на основании закона?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г.Шарафутдинов 01.06.2017 05:57
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # администратор 01.06.2017 11:35
Уважаемая Оксана! В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # НАТАЛЬЯ 04.05.2017 19:23
Добрый день,недавно в Цгкб прооперировали отца,диагноз неутешительный,но при наличии подтвержденного онкологического диагноза его выписали домой,сейчас ждем записи в поликлинику по месту жительства,потом будем ждать записи в поликлинику онкодиспансера, почему? Что за чудовищная схема и почему теряется столько времени на записи, ожидания?
Могли ли отца из ЦГКБ перенаправить в хирургическую отделение на 12 Сентября?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Денис 30.05.2017 07:04
Цитирую администратор:
Денису:
Добрый день! По факту Вашего обращения мы направили запрос в Министерство здравоохранения Ульяновской области.


Спасибо за запрос!
Теперь хотелось бы отчитаться о фактическом результате, полученном после обращения! Жене была выдана в апреле 2016 года 1 упаковка полосок и 20 иголок вразвес! И это все! В кабинете (где печатаются рецепты) вообще в открытую говорят, что есть список в котором высвечивается дадут вам лекарство или нет. По их же словам лекарства получают только те, кто подавал в суд.
Как же так? Получается, что медицина нашей области лечит только тех кто знает свои права? Если это так, то надо видимо судиться с Министерством здравоохранения Ульяновской области? Тогда возникает вопрос, а куда идут деньги отчисляемые гражданами, а так же оплачиваемые работодателями? Прошу Вас помочь разобраться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Денис 30.05.2017 07:07
Цитирую Денис:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста нам жителям города Димитровграда! У моей жены Коношановой Екатерины Геннадьевны, 1982 г.р. инвалидность 3 степени по сахарному диабету. Она инсулинозависимый человек и является федеральной льготницей! Вот уже с ноября 2014 она не может получить такие жизненно важные вещи как тестовые полоски на прибор Сателлит Экспресс и иголки для шприцов. Возникают постоянные проблемы с получением инсулина. Рецепты врач выписывает, но когда идешь распечатывать рецепт у оператора ЭВМ, то выясняется что рецепты блокируются в программе на областном уровне. Со слов оператора указанные медицинские компоненты получают другие больные и при чем в основном те кто подавал жалобу в прокуратуру.
Что нам делать ? Идти в прокуратуру?
Ведь это те компоненты которые нужны больному в большом количестве!
Например тест-полоски стоят 500 рублей за 50 шт. Для регулировки уровня сахара этих полосок нужно несколько в день! Уколы так же делаются не менее 5 раз в день! А иголки стоят даже не 10 рублей за штуку!
Уважаемый губернатор назвал 2016 год - годом здоровья! Какое тут может быть здоровье? Тут и умереть не долго!


Выше написанный комментарий к тому, что было написано 15.03.2016 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # rais 21.06.2017 16:30
Мы семья потомственных врачей в пятом поколении желаем представить в конкурсе среди медицинских работников 21 06 2017 год
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 04.07.2017 17:23
Врач хосписа назначила уколы, но кто их будет делать 3 раза в сутки не пояснила. Из поликлиники по месту жительства медсестра будет приходить только один раз в день и только 10 дней. А как обезболивать еще 2 раза в день? Нам предложили нас обучить делать уколы онкобольной? Это как так? Скажите как и куда нам обратиться? Обезболивать надо 3 раза в день, но никто 3 раза в день приходить и делать уколы не будет, там сказали врачи хосписа и в поликлинике. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г. Шарафутдинов 05.07.2017 04:46
Вам нужно обратиться в Хоспис за подробным разъяснением. Телефон выездной службы: 41-34-17, телефон главного врача: 41-34-18
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 05.07.2017 05:50
Вот как раз врач Хосписа и отказал нам в уколах. Сказал, что учитесь делать уколы сами. Никто к Вам по 3 раза приезжать и обезболивать не будет! Что делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 05.07.2017 05:55
Подробное разъяснение врача Хосписа: "Учитесь делать уколы сами". Что делать? Мучиться от боли? Или есть какой то выход из данной ситуации. Пенсионерам не карману платная медсестра. Госпитализацию не предложили, поддерживающие процедуры не назначили. Рекомендации написали на простой бумажке. Какие лекарства надо купить. А где рецепты? Только на трамадол. Все остальное на бумажке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # М.Г. Шарафутдинов 05.07.2017 05:59
позвоните мне 89272713600
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 06.07.2017 06:04
К сожалению, телефон главного врача хосписа всегда занят!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 09.07.2017 17:53
Доброго времени суток. У мамы рак желудка 4 степени с метастазами. Назначили трамадол. В субботу начались дикие боли. Выездная бригада в хосписе не работает по выходным. Дежурный врач хосписа сказала увеличить дозу трамадола. Боли стали еще сильнее. Вызвали скорую, сделали два укола брал и кеторол. Сказали "острый живот". Боли не прошли. Хотели сами привезти в хоспис, чтобы посмотрели и хоть как то обезболить - отказали. Ответ врача: "Сколько лет работаю такого еще не было. Вы мне предлагаете залезть в сейф и взять лекарстсва у других и вам сделать." Мама мучается от боли второй день, от трамадола живот болит еще больше (в инструкции есть такой побочный эффект). Возможно ей нужно другое обезболивающее. Госпитализацию в хоспис не предлагают. Что делать? Сейчас опять будем вызывать скорою, правда она едет минут по 40. ПОМОГИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА! Сил нет смотреть на мамины мучения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 10.07.2017 05:14
Большое, нет огромное СПАСИБО главному врачу хосписа Ирине Николаевне за быстрое решение вопроса!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Татьяна Пьянзина 11.07.2017 07:50
Здравствуйте как получить список бесплатных лекарств.Доктор нам выписывает и никогда нет этих лекарств в аптеках.Когда появляются рецепт просрочке.Как быть? Свечи виферон полагаются по рецепту?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г.Шарафутдинов 26.07.2017 13:47
Ответ Т.З. Чердаковой, председателя комиссии "Лекарственное обеспечение" Совета "Медицинской Палаты":При необходимости ознакомиться с Перечнем можно на портале «Открытые данные» (http://data.ulgov.ru/). Кроме этого, Перечень размещен в поликлиниках, обслуживающих детское население, на информационных стендах, в местах доступных для населения. Отпуск лекарственных препаратов детям первых трёх лет жизни осуществляется по бесплатным рецептам, выписанным врачами поликлиник по месту жительства, в рамках вышеуказанного Перечня. Назначение и выписка бесплатных рецептов на лекарственные препараты гражданам находится в компетенции лечащего врача и осуществляется исходя из тяжести и характера заболевания».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 22.07.2017 18:53
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой- мама онкобольной. Инвалид 3 группы.Соц. пакет получает в денежной форме. Положены ли нам бесплатные обезбаливающие наркотические препараты? Врач выписывает бесплатный рецепт, а аптека без денег по нему не выдает лекарства, ссылаюсь на соц. пакет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г.Шарафутдинов 26.07.2017 13:49
Ответ Т.З. Чердаковой, председателя комиссии "Лекарственное обеспечение" Совета "Медицинской Палаты":Для получения дополнительной информации по вопросу выписки наркотических препаратов прошу позвонить по телефону 8-967-771-2360, Татьяна Зиновьевна Чердакова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 14.08.2017 16:47
Здравствуйте. Где можно посмотреть федеральный перечень лекарственных препаратов , отпускаемых бесплатно или с 50% скидкой? Для инвалидов 1 группы. На этом сайте мы ничего не нашли http://data.ulgov.ru/. Опубликуйте конкретную ссылку на документ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # М.Г. Шарафутдинов 17.08.2017 04:58
Ответ Т.З. Чердаковой, председателя комиссии "Лекарственное обеспечение" Совета "Медицинской Палаты":"С перечнем лекарственных препаратов Вы можете ознакомиться на сайте раздел: Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 18.08.2017 11:14
Спасибо, но такого сайта нет. И вопрос стоял о федеральном перечне лекарственных препаратов , отпускаемых бесплатно или с 50% скидкой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я согласен на обработку своих персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Ассоциация содействия развитию
здравоохранения
«Медицинская Палата Ульяновской области»

432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д 18 а
8 (8422) 41-06-92
medpalata73@mail.ru