Цветовая схема: ц ц ц
Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Ассоциация
содействия развитию здравоохранения
«Медицинская Палата Ульяновской области»

8 (8422) 41 06 92

432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 5, каб. 47

Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях:
Полезное

1. Отделение выездной патронажной службы в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляет следующие функции:

1.1. Выезд врачебной бригады для оказания паллиативной специализированной медицинской помощи взрослым на дому и в стационарных организациях социального обслуживания с целью:

1.1.1. Первичного осмотра пациента, которому впервые определены клинические показания для оказания паллиативной медицинской помощи;

1.1.2. Осмотра пациента в случае резкого ухудшения состояния;

1.1.3. Диагностики болевого синдрома и коррекции обезболивающей терапии;

1.1.4. Диагностики и подбора терапии тягостных симптомов, таких как одышка, рвота и т.п.

1.2. Выезд среднего медицинского работника для оказания паллиативной медицинской помощи взрослым на дому и в стационарных организациях социального обслуживания с целью:

1.2.1. Обучения родственников первичного паллиативного пациента навыкам обслуживания и ухода, выполнения перевязок и инъекций

1.2.2. Контролю эксплуатации медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, используемых на дому (Концентратор кислорода стационарный, аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический,откашливатель).

1.3. Дистанционное взаимодействие специалистов паллиативной помощи, медицинских психологов с пациентами и/или их законными представителями, врачами- специалистам других медицинских организаций с использованием коммуникационных технологий (интернет, телефон) в целях:

1.3.1. Сбора и анализа жалоб пациента и данных анамнеза;

1.3.2. Оценки эффективности лечебных мероприятий;

1.3.3. Принятия решения о проведении очного осмотра (консультации) специалиста паллиативной медицинской помощи и/или медицинского психолога;

1.3.4. Дистанционного наблюдения за состоянием пациента и коррекции ранее назначенного лечения;

1.3.5. Направление пациента при наличии медицинских показаний, в том числе проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, в медицинскую организацию, оказывающую паллиативную специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях;

1.3.6. Направление пациента, нуждающегося в круглосуточном уходе, в медицинские организации, располагающими койками сестринского ухода при отсутствии медицинских показаний для постоянного наблюдения врача;

1.3.7. Оказание консультативной и организационно-методической помощи врачам- специалистам по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи взрослым, в том числе проживающим в стационарных организациях социального обслуживания, с учетом маршрутизации пациентов;

1.3.8. Оказание психологической помощи пациентам, нуждающимся в паллиативной медицинской помощи, в том числе проживающим в стационарных организациях социального обслуживания, их родственникам и иным членам семьи или законным представителям;

1.4. Осуществление учета пациентов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи;

1.5. Представление отчетности, сбор и представление первичных данных о медицинской деятельности для информационных систем в сфере здравоохранения;

1.6. Взаимодействие с организациями социального обслуживания, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья.

1.7. Выезд врачебной бригады, медицинского психолога, среднего медицинского работника на дом к пациенту или в стационарные организации социального обслуживания осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологического режима и адекватного использования средств индивидуальной защиты медицинского работника (одноразовый медицинских халат, одноразовая медицинская маска, одноразовая медицинская шапочка, одноразовые бахилы, защитные очки или защитный экран, одноразовые нестерильные перчатки) с учетом эпидемиологической ситуации в зоне обслуживания.