Оперативно решить вопросы по использованию цифровых сервисов помогут контакты технических служб:
❗️пользователь не найден в ФРМР
❗️проблемы в получении выписки из ФРМР
❗️некорректная информация в выписке из ФРМР
❗️проблема при подаче документов для прохождения периодической аккредитации через личный кабинет ФРМР
✅поможет служба технической поддержки ЕГИСЗ/ФРМР: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
❗️нет информации о статусе рассмотрения документов (периодическая аккредитация)
❗️не могу найти итоговый протокол в котором указано, что я прошёл(-а) аккредитацию
❗️не понимаю, какие нужны документы, чтобы пройти периодическую аккредитацию
❗️где найти актуальную информацию о площадках для прохождения первичной и первичной специализированной аккредитации
✅ поможет сайт Федеральных аккредитационных центров https://fca-rosminzdrav.ru, "горячая линия" +7 (495) 680-05-99, и адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript